Семь достоинств успешного создания альянса
Лора Джуди Визиони, Ник Палмер, Джонатан Хьюз, Джефф Вайсс и Стюарт Климан
Важность альянсов неоспорима. В межотраслевом исследовании, проведенном Университетом Организации Объединенных Наций и другими, руководители прогнозировали, что к 2013 году альянсы будут в среднем отвечать за более чем 60% рыночной капитализации их компаний (deMan et al., 2009). От фармацевтических препаратов до программного обеспечения и нефтехимии - альянсы становятся все более значимым стратегическим инструментом, способным вносить свой вклад во всех отраслях производственно-сбытовой цепочки. Более того, альянсы, как правило, обеспечивают более быстрое развертывание, чем внутренние инициативы, без капитальных обязательств и многих рисков, связанных с приобретениями.
Не удивительно, что многие ведущие компании имеют четкие альянс-ориентированные стратегии. В 2000 году компания Eli Lilly & Company добавила раздел альянса в свой годовой отчет. Менее чем через десять лет такие разделы стали обычным явлением, а в некоторых отраслях это необходимо. Proctor & Gamble настойчиво придерживается своего подхода «Connect + Develop SM», который четко определяет центральную роль внешних партнерств и альянсов, а SAP рекламирует свою «экосистемную стратегию» как основу своего конкурентного преимущества.
Похожие
Семь лучших водонепроницаемых велосипедных курток, рассмотренных 2018/2019Современная упаковываемая куртка может сделать гораздо больше, чем обычная дождевая накидка. С последними воздухопроницаемыми тканями райдерам больше не нужно беспокоиться о знаменитом кипении в сумке сценария. Даже простые, относительно дешевые упакованные куртки позволяют поту и конденсату переноситься изнутри наружу их ткани, не допуская дождя, а качественная водонепроницаемая куртка для велоспорта не даст вам высохнуть даже в самую ненастную погоду, позволяя вам уйти вперед дверь и