История бренда Manfrotto : Brand Report
Опубликовано: 05.09.2018
Слоган: Imagine more
Suspense: Money Talks / Murder by the Book / Murder by an Expert
Под этим брендом выпускаются такие фотоаксессуары, как штативы, моноподы, головки для штативов, осветительное оборудование, сумки и чехлы и все тому подобное. Продукция эта относится к числу очень уважаемой, ей с удовольствие пользуются как начинающие фотографы, так и профессионалы.
Бренд Manfrotto был рожден компанией Limo Manfrotto , нынче уже не существующей. А началось все в 60-х годах прошлого века, когда известный в те годы фотожурналист Лимо Манфротто (по совместительству он занимался фотографией также и для рекламных проспектов и промышленных каталогов) начал создавать для собственных нужд различное фотооборудование. Ладно собранные и очень удобные в использовании приспособления пришлись по нраву знакомым и друзьям фотографа, которые стали наперебой просить Лимо изготовить и им такое. Количество заказов увеличилось настолько, что пришлось даже нанять помощника. Вся сборка осуществлялась в гараже, возле дома Лимо.
Успех пришел быстро. Качественная сборка, продуманная конструкция штативов, доступная цена — все это сыграло свою роль. К началу 80-х годов компания давно уже покинула гараж, производственные мощности включали в себя уже пять заводов.
А в 1989 году компанию поглотил концерн из Великобритании — Vitec Group Plc. (к российской компании Vitec он не имеет никакого отношения). Англичане решили, что имеет смыл сохранить такой известный и уважаемый бренд, как Manfrotto. Более того, было предпринято немало шагов и по для его развития. Был расширен ассортимент производимой продукции, которая начала продаваться уже не только в странах Европы, но практически по всему миру.