Что влияет на покупателя в контент биржах?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Что влияет на покупателя в контент биржах?

Настоящие владельцы биткоина? \ EOS годная вешь или грандиозная афера

Часто приходиться слышать, что статьи в свободной продаже плохо распродаются. Если соотнести количество статей, выставленных на продажу, с числом покупателей, в итоге для продавцов получатся неутешительные цифры.



Какие основные факторы могут привлечь к ним покупателей? На что особенно обращают внимания заказчики, находясь в поиске качественного контента на биржах?

Итак, 6 главных причин, из-за которых раскупаются статьи на контент биржах.

1. Рейтинг и отзывы

На каждой бирже предусмотрена система баллов с отзывами, как оценки в средней школе, положительные или отрицательные. Взяв их во внимание, (большинство покупателей при покупке статей хорошо ориентируются в этом случае), шансы продать у некоторых уменьшается моментально, особенно у новичков. Естественно, заказчик купит статью, автором которой будет тот, у кого рейтинг выше и положительных отзывов немало.


Адам Смит о природе капитала

2. Категория

Существует ТОП наиболее пользующихся спросом категорий. Они примерно совпадают на каждой бирже. Это показатель спроса не только на статьи на этой бирже, но и статистика особенно популярных просмотров Рунета. Кстати, по этому факту можно уверенно определить, на что ориентировано современное общество. Если размещать статьи в каждой из популярных категорий, что-то да продастся.


Оптимизация карточки товара интернет-магазина

3. Название статьи

Нужно придумывать броское название, мимо которого нельзя было бы пройти покупателю. Не обязательно, чтобы заголовок отражал суть статьи, он должен привлекать. Возможно, так поступать нечестно, но это работает. Сколько слухов в СМИ, на ТВ, радио, кинематографе о конце света в 2012 году? Куда не посмотри: «Всё, конец близок!». Кому-то выгодно держать мир в напряжении, а копирайтеру - «ловить рыбу в мутной воде». Любые заголовки, только намекающие на апокалипсис, сразу привлекают внимание.

4. Объем и цена

Цена должна соответствовать запросам потребителя. Конечно, статья может быть очень дорогой, всё зависит от того, сколько ушло времени на её написание, и какой важности содержащаяся в ней информация. Оптимальное количество символов – до трех тысяч, читать в сети удобно. Фрилансер должен понимать: если поставить высокую цену, шансы на продажу уменьшатся. Продаваться она будет очень долго, по сравнению с дешёвыми, обычно короткими, статьями.

5. Случай

Написал человек статью, разместил, а её сразу купили. И тут не в таланте автора дело, а в воле случая. Не хочется покупателю просматривать кучу материала, времени нет, он останавливается на первой попавшейся. Если однажды таким образом статья продалась, не нужно надеяться, что дальше повезёт.

6. «Эффект привязанности»

Предположим, купил заказчик у одного продавца статью, понравилась. Он продолжает в том же духе, потому что: цена, стиль, грамматика, пунктуация – всё устраивает. Зачем искать других, время тратить, если есть человек проверенный, надёжный? Не исключено, что кто-то пишет лучше, но психологически бывает сложно переключиться на другого человека.

Не исключено, что кроме этих 6 причин у покупателя существуют иные, личные мотивы, по которым он решает, приобретать материал или нет. Тем не менее, каждый из пунктов имеет право на своё существование.

1342

rss